|  |  |  |  | Кафедра лесоведения   | 
|  | ||||
|  | ||||
|  | ||||
|  | ||||
|  | ||||
|  | Заведующий кафедрой лесоведения – Академик РАН Евгений Александрович Ваганов | |
| Состав кафедры | ||
|  |  |  | 
|  |  |  | 
| Ведущие профессора кафедры лесоведения являются одновременно и руководителями ряда лабораторий и отделов Института леса: действительный член Российской Академии наук, директор Института леса Ваганов Е.А. является руководителем отдела дендроклиматологии и истории лесов; д.б.н. Абаимов А.П. - лаборатории мерзлотного лесоведения; д.с.-х.н. Соколов В.А. – лаборатории лесной таксации и лесопользования; д.б.н. Муратова Е.Н. - лаборатории лесной генетики и селекции; д.б.н. Ефремов С.П. – лаборатории биогеоценологии. | ||
| Институт леса заинтересован в притоке талантливой молодежи в его лаборатории. Стать сотрудниками Института леса могут не только выпускники биологических факультетов, но и выпускники математических, физических и химических факультетов высших учебных заведений. Свою кадровую политику Институт леса проводит, в частности, через систему подготовки аспирантов на кафедре лесоведения биологического факультета КрасГУ (под руководством ведущих профессоров кафедры и сотрудников Института леса), а также через аспирантуру самого Института леса. Общее число принимаемых в аспирантуру составляет 12 - 15 человек в год. | ||
| Квалифицированное научное руководство | |
| 
 |  | 
| Организация и проведение практики | |
|  | |
| Практика | |
|  |  | 
|  |  | 
|  |  | 
| Базы практики | |
| Практики проходят большей частью на научных          стационарах Института леса им. В.Н.Сукачева  СО РАН: Томском, Эвенкийском, Ермаковском,      стационаре“Погорельский бор“ и в п. Соленоозерное. 
 |  | 
| Найдены самые старые в бореальной зоне Северного полушария деревья лиственницы – живые свидетели средневекового потепления | |
|  |  | 
| Международные проекты | 
 | 
| Международные экспедиции | |
|  |  | 
| Аспирантура | |
|  | |
| Спектр направлений, по которым осуществляется подготовка аспирантов, весьма широк: 
 | |
|  |  | 
|  | |